(38456) 4-92-44 Ленинск-Кузнецкий       (3842) 33-44-43 Кемерово   office@ra42.ru

ЧЕРНЫЙ СПИСОК

Это список клиентов, которые по непонятным для нас причинам, не выполнили своих обязательств. Нами этим клиентам в обслуживании будет отказано. Предостерегаем своих партнеров и клиентов, с осторожностью сотрудничать с этими компаниями или их представителями. Надеемся, что данная информация поможет Вам уберечь свой бизнес от лишних негативных последствий.

  • ОАО «Алатайагротех»
  • Первое похоронное агентство (с. Крапивино)
  • ООО «Диамант» (г. Ленинск-Кузнецкий)
  • Компания «Print Express» (г. Новокузнецк)

Данное сообщение подготовлено не для дискредитации кого-либо, в данном случае цель этого послания — предостеречь Вас от рискованных решений, грозящих значительными потерями для Вас и Ваших компаний. Будем благодарны, если Вы предоставите нам Ваш список недобросовестных плательщиков, чтобы предостеречь нас от сотрудничества с ними.

Если абстрагироваться от отличительных черт, рекламные услуги мало чем отличаются от того, что делают рестораны и кафе, таксисты, химчистки.

Однако же отчего-то многие клиенты полагают, что предоставление услуг рекламными агентствами кардинально отличаются от всех прочих. Им можно не платить, им можно выносить мозг, их можно заставить работать в поте лица, а потом отказаться от результата и опять же не заплатить.

Может быть радикальные сравнения, которые эпизодически пишут рекламисты в сети в качестве крика души, помогут клиентам осознать свою некорректность.

Почему ресторан не рекламное агентство

Потому, что в ресторане посередине обеда нельзя сказать: «Простите, мне позвонили и сказали, что в соседнем ресторане обед стоит дешевле, поэтому я ухожу».

У вас не получится перенести оплату на потом — когда дела нормализуются, а то сейчас как-то не очень хорошо.

Шеф-повар не будет слушать ваше мнение, что композиция блюда вам не очень нравится, стейк нужно бы увеличить, цвет пюре сделать более позитивным и поиграться с формой горошка.

Никому не придет в голову узнать рецепт приготовления фирменного блюда, а потом прибежать в соседний ресторан и потребовать сделать то же самое.

В ресторане нельзя договориться — вы приготовьте мой заказ, а я посмотрю, не разыграется ли моя язва, и не будет ли от алкоголя болеть голова. И, конечно, если все будет в порядке, то я вернусь и заплачу.

Почему таксисты не дизайнеры

Потому что нельзя сесть в такси, доехать до нужного места, сказать, что сейчас дела идут не очень хорошо, но потом вы сразу заплатите.

Нельзя сесть, доехать и сказать: «Знаешь, мне кароче позвонили и сказали, что там таксист дешевле стоял, довези меня обратно, я там сяду. Платить ессно не буду.»

Нельзя сесть, договориться о цене и месте, приехать, потом сказать, что нужно еще за женой заехать, детей со школы забрать, к теще на похороны потом, потом к брату на день рождения, а потом в ресторан, и все за первоначальную цену.

Нельзя таксисту сказать: «Ты меня довези, я посмотрю, если не сильно трясет, пробок мало и музыка в салоне хорошая, я тогда оплачу».

Нельзя сесть, доехать, потом сказать, что мы не очень весело ехали, «вернись, еще раз попробуем».

И еще несколько показательных диалогов:

В ресторане

— Простите.

— Что-то случилось?

— Да. У меня вопрос относительно нашего счета.

— Слушаю.

— Видите ли, это не заложено у нас в бюджете.

— Что простите?

— Понимаете, я был в кафе «Мечта» и это стоило нам примерно триста рублей.

— Извините, но мы не в кафе «Мечта».

— Но там была та же говядина, что и здесь.

— Вы же заказывали филе.

— Все равно же корова. Я просмотрел счет, и мне кажется, что мы могли бы убрать некоторые пункты. Мы попробовали три блюда, да?

— Вы заказали три блюда.

— Да, заказывали. Но разве заказывали значит съели? Если честно, они нам были не нужны. Ну хорошо, мы согласны заплатить в этот раз, но вы должны нам показать, как вы это готовили, чтобы мы смогли сами делать это у себя дома.

В магазине

— Здесь указана цена 600 рублей?

— Да.

— Я рассчитывал потратить на это только двести. Ладно, сейчас я сделаю один звонок, может быть я смогу найти для вас двести пятьдесят. Вы можете скинуть до двухсот пятидесяти? Я тоже на этом ничего не зарабатываю. Вы должны мне помочь найти выход из этой ситуации.

— Посмотрите диски со скидкой.

— Я их уже посмотрел, но мне нужен именно этот. Я знаю, у нас получится. Подумай об этом не как о проблеме, а как о возможности.

— Как тебя зовут?

— Сергей.

— Сергей, мы можем поработать вместе.

— И все же 600.

— Ну же решайся, я тот, кто нужен. Я заплачу двести пятьдесят, вернусь в следующий раз и куплю за полную стоимость. Ну как?

В парикмахерской

— Что мы будем сегодня делать?

— Я хотела бы сделать мелирование, но пока могу заплатить только за стрижку.

— Значит сегодня будем делать только стрижку?

— Нет-нет, мелирование, но я могу заплатить только за стрижку. Я заплачу за мелирование в следующий раз, а сейчас я просто хочу, чтобы вы осветлили мне пряди.

— Практически вы хотите, чтобы я работал за бесплатно?

— Нет, я не хочу, чтобы вы работали бесплатно. Это просто будет тестовым заданием, проверить, понравится ли моему мужу новая прическа. В следующий раз вы сможете получить полную стоимость услуги, если мне понравится результат, а моему мужу — моя новая прическа. В принципе, я согласна покрыть ваши расходы, но это максимум, на что я готова пойти.

via Adme

вКонтакте

Instagram

Facebook